ВебПроверка — первая и единственная социальная сеть о сайтах в РУнете. Мы работаем с 2009 года и наша огромная база данных содержит информацию о 990571 сайтах, которая увеличивается ежедневно благодаря нашим пользователям. Присоединяйтесь к эпицентру сайтов!
Вы занимаетесь продажами товаров, услуг или сервисов в Интернете? Хотите повысить доверие и лояльность посетителей к сайту? Добавьте ваш сайт в каталог «ВебПроверка» — первая социальная сеть о сайтах. Нам доверяют более 170 000 зарегистрированных пользователей и более 50 000 активных посетителей, ежедневно посещающих ресурс. Увеличьте репутацию вашего сайта среди конкурентов!
Парни, подскажите, как можно расклинить термостат, не снимая его? Двигатель долго прогревается, подозреваю, что клапан застрял в открытом положении. Снимать не хочется, может есть какие-то проверенные методы, чтобы его разработать на месте? Кто-то реально сталкивался с этим и смог решить проблему без разборки?
Если термостат клинит, можно попробовать несколько методов – прогрев с резкими газами, простукивание корпуса, промывка системы охлаждения, но всё это временные решения. Важно понимать, что если термостат начал заедать, то рано или поздно он окончательно заклинит, и тогда перегрев или переохлаждение двигателя неизбежны. Если хотите разобраться в проблеме основательно, советую почитать как расклинить термостат, не снимая его: эффективные методы в блоге автосервиса Oiler – у них есть подробные рекомендации, почему это происходит, какие методы реально работают и когда точно нужно менять термостат. Они знают толк в ремонте и дают дельные советы.
Было так, что термостат не открывался вообще, температура быстро поднималась, но охлаждение не шло. Читал, что можно попробовать простучать корпус термостата деревянной ручкой молотка – помогло на время, но потом всё равно подклинило.
У меня было похожее – термостат заклинил в открытом положении, машина еле прогревалась зимой. Попробовал метод с прогревом до рабочей температуры и кратковременным увеличением оборотов.
Парни, подскажите, как можно расклинить термостат, не снимая его? Двигатель долго прогревается, подозреваю, что клапан застрял в открытом положении. Снимать не хочется, может есть какие-то проверенные методы, чтобы его разработать на месте? Кто-то реально сталкивался с этим и смог решить проблему без разборки?